20-22 мая 2009 года ЗАО «НПФ Теплоком» проводит семинар для своих региональных представительств и сервис-центров, работающих в разных городах России. Мероприятие направлено на всестороннее содействие развитию и работе партнеров компании. Это связано с тем, что четкое и слаженное взаимодействие с региональными партнерами является частью клиентоориентированной политики ЗАО «НПФ Теплоком». Она свидетельствует о ведущей роли интересов клиента в системе приоритетов компании.
Широкая региональная сеть содействует мобильному и качественному сопровождению продукта и клиента: проводятся технические консультации, осуществляются гарантийный и постгарантийный ремонт, а также сервисное обслуживание. Семинары и конференции, которые «Теплоком» регулярно проводит для своих региональных представительств и сервис-центров, позволяют поддерживать неизменно высокий организационный и технический уровни работы партнеров и клиентов.
Семинар включает лекции ведущих специалистов-практиков, мастер-классы и консультации экспертов. Интенсивный формат проведения и насыщенная программа семинара способствуют обмену опытом с коллегами из других регионов, установлению и развитию деловых отношений с партнерами, а также получению новой информации, необходимой для дальнейшей работы.
В рамках семинара руководители подразделений ЗАО «НПФ Теплоком» и ведущие специалисты компании выступят с докладами о перспективах развития рынка, повышении эффективности взаимодействия партнеров, комплексных решениях в сфере энергосбережения. Специалисты рассмотрят отдельные наиболее острые темы, интересные представителям компании на местах. В их числе технология обслуживания узлов учета тепловой энергии, опыт нетрадиционных методов финансирования работ по установке узлов учета и другие. Отдельный блок выступлений будет посвящен продукции ЗАО «НПФ Теплоком»: ее конкурентным преимуществам, новым разработкам и возможностям их применения.
Программа семинара предусматривает и обратную связь. На запланированных дискуссиях и тематических «круглых столах» участники смогут обсудить технические характеристики и функционал оборудования, экономическую эффективность отдельных видов продукции, преимущества его использования и иные темы. Кроме того, партнеры ЗАО «НПФ Теплоком» выступят с докладами, посвященными опыту внедрения оборудования производства ЗАО «НПФ Теплоком» в различных городах и регионах страны
Семинар дилеров пройдет в г. Зеленогорске в отеле «Аквамарин», расположенном среди леса на берегу Финского залива. Удобный формат, отличный сервис, оптимальное планирование рабочего времени, насыщенная культурно-развлекательная программа – в отеле будут созданы самые благоприятные условия и для плодотворной работы, и для неформального общения.
Семинары, конференции, различные программы обучения являются не только важным этапом работы ЗАО «НПФ Теплоком», но и одной из традиций компании. В специально оборудованном учебном классе ЗАО «НПФ Теплоком» уже в течение многих лет проводятся обучающие программы и семинары для клиентов и заказчиков, на которых рассматриваются монтаж, обслуживание выпускаемого оборудования и другие интересующие вопросы. Ежегодно все сервисные центры проходят обязательное повышение квалификации.